Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Ключевые слова / Как составить список ключевых слов

Как составить список ключевых слов


Как составить список ключевых словПоисковые сервера, индексируя новые сайты или обрабатывая запросы пользователя, используют информацию, которая хранится в специальных Meta-тэгах. Не все поисковые каталоги их используют, но создателю популярного сайта стоит учитывать все ньюансы.

Особенности составления МЕТА тэгов:

Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг <title>….</title>;
2. мета-тэг “keywords”;
3. мета-тэг “description”.
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег “keywords” – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег “description” – описание должно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Применение:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name =”keywords” content=”Kлючевые слова”>
<meta name =”description” content=”Краткое описание страницы”>
</head>
</html>

Интернет становится все более популярен в наши дни, каждый день регистрируется больше сотни новых сайтов. При таком большом количестве сайтов, особенно, если ваша тематика популярна, очень сложно выбраться на первые места в рейтинге, для этого придется приложить много усилий, чтобы достичь положительного результата.

Правильный выбор ключевых слов – одна из таких составляющих, ведь поисковые системы ориентируются именно на них и собственную индексацию, определяя рейтинг вашего сайта и место, на котором он выводится при запросе пользователем определенной информации.
Я предлагаю вам краткую инструкцию для составления списка ключевых слов. Подобрать правильные ключевые слова поможет вам лишь опыт и практика.

1. Составьте список из 20-30 ключевых слов
Это слова, которые ассоциируются с Вашим сайтом. В итоге должен быть список слов, по которым могли бы искать ваш сайт в поисковых системах. Старайтесь использовать слова, пользующиеся популярностью.

Сервисы, которые помогут вам подобрать ключевые слова:
http://wordstat.yandex.ru – подбор ключевых слов в Яндекс.
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl – подбор ключевых слов в Рамблер.
https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal – подбор ключевых слов в Google
Мне, на самом деле, достаточно одного Яндекса, но, возможно, кто-то захочет провести более детальные исследования.
2. Создайте для себя топ сайтов-конкурентов
Для этого зайдите на наиболее известные поисковые системы, такие, как Яndex, Google, Rambler и т.п. и поищите сайты Ваших непосредственных конкурентов. При этом используйте ключевые слова и составленного вами ранее списка, генерируя из него информативные сочетания. Составив список конкурентов, посетите их сайты и посмотрите, какой набор ключевых слов они используют. Дополните свой набор словами, которые вы первоначально упустили из виду.

В дальнейшем вы можете еще раз пройтись по списку и топ-конкурентов, чтобы узнать, что они предпринимают нового для того, чтобы занять лидирующие места в рейтинге сайтов.

3. Проведите тщательный анализ конкурирующих сайтов.
Определите, что объединяет их, так как именно общее у них и позволяет им занимать лидирующие позиции в рейтинге. Обратите внимание на то, сколько раз одно и тоже ключевое слова употребляется в списке ключевых слов.





Источник: saitowed.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»