Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контент / Немного о том, как написать качественный текст для блога

Немного о том, как написать качественный текст для блога


Немного о том, как написать качественный текст для блогаГостевой пост от Дениса Каплунова вашему вниманию предлагается.

Перед написанием очередного поста каждый из нас переживает о том, чтобы он был интересен читателям. И это естественно, так как, если мы не сумеем их привлечь своими текстами – горе нам как блоггерам и как копирайтерам.

Но, все равно каждый из нас понимает, что существуют какие-то копирайтерские «штучки», способные заинтересовать посетителя, увлечь и не оставить равнодушным. На днях в сети появился весьма интересный и перспективный блог «Копирайтинг от А до Ю», который ведет копирайтер Денис Каплунов. Там как раз можно и узнать о некоторых секретах составления интересных текстов.

Итак, как же составить качественный текст для блога?

Самое первое, с чего следует начинать – это выбор темы. Бич современного блоггинга состоит в том, что многие переписывают многих, преподнося таким образом собственное мнение на определенный вопрос. Для того чтобы выбрать интересную тему, важно четко представлять, что сейчас интересно вашей непосредственной аудитории.

Сделать это просто – найдите «горячую точку». То есть – изучайте обсуждения на форумах и блогах. Посмотрите, вокруг какой ситуации разворачиваются самые оживленные дискуссии. Какие сейчас самые распространенные вопросы? Если вы будете писать о том, что спрашивают и что обсуждают вебмастера– вас заметят как автора, способного «понять» и «услышать» читателя. За это вас полюбят.

Привлечь внимание к своему посту, по классике копирайтинга, можно заголовком. Мы слишком мало внимания уделяем этому вопросу. А по статистике 80% читателей знакомятся с текстом, благодаря привлекательному заголовку. Полезный факт, не так ли? Заголовок не должен быть сухим и обычным: внесите интригу, задайте вопрос аудитории: «10 верных способов бесплатного продвижения блога», «Кто сказал, что контекстная реклама малоэффективна?», «А ты уже побывал на новом портале?» Более подробно о составлении заголовков вы можете ознакомиться из нескольких книг библиотеки, которая размещается здесь.

Много постов на блогах страдают «водянистостью» – обыкновенное повествовательное изложение, плавно переходящее из одного абзаца в другой. Какой бы сладкой ни показалась такая «водичка», ценности от нее «ноль». Раз почитают такой текст, два почитают и удалят блог из подписного листа. Аривидерчи, амиго!

Чтобы решить проблему водянистости, можно использовать такие инструменты:

  1. Привнести в текст динамику – варьировать длину предложений. Известна классическая модель: 2 длинных – 1 короткое – 1 очень короткое. Попробуйте, вы сразу заметите, что текст становится более «живым».
  2. Используйте конкретные факты и статистику. Цифры и числа – это мощный инструмент убеждения. Что бы вы оценили: «большинство пользователей интернет-магазинов…» или «согласно проведенным исследованиям, 32% посетителей интернет-магазинов…»?
  3. Забудьте про клише и штампы – то есть словесные обороты, которые уже настолько приелись нашим ушам и глазам, что очередное их повторение просто свидетельствует об ограниченности вашего кругозора. Неужели, вы позволите им так считать?
  4. Введите в текст элемент диалога с читателем – задайте вопрос и предоставьте на него ответ. Очень мощный инструмент, если вы точно знаете, какие вопросы интересуют вашу аудиторию.


Источник: saitowed.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»