Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Создание сайтов / О ценах на сайты

О ценах на сайты

Определение верной цены стоимости сайта, занятие довольно трудное и не однозначное. Сейчас любят приводить формулу стоимости сайта вида цена = доход за месяц * 6. На мой взгляд такая формула не верна и применима лишь к некоторым сайтам. Например, один сайт приносит 100$ в месяц с контекстной рекламы, другой столько же, но с продажи ссылок. По формуле их стоимость равна, но на самом деле сайт приносящие деньги с контекста будет стоить дороже, по понятным и объективным причинам. Значит, при покупке сайта надо руководствоваться другими принципами, чем доход за месяц. Лично я, использую некую граду значений стоимости сайта, по которой и определяю его стоимость. Минимальная полезность – 1 пункт, максимальная – 10. Приблизительный вид данной грады цены:

Контент – 9

Домен – 4

Показатели тИЦ и PR – 5

Посещаемость – 7

Дизайн – 6

Тематика - 9

Сообщество – 10

Соответственно таким мерками, я руководствуюсь при покупке сайта либо продажи. Конечно, возможны отступления, в случаях, но для большинства подходит именно такой метод определения. Проставляем баллы по каждому пункту для сайта, и по количеству баллов судим о цене.

Пример такой «оценки»:

Блог – kolua.ru

Контент – 8 (Уникальный, хороший но с изъянами)

Домен – 2 (короткий, смысловой, ru)

Показатели – 4 (тИЦ 60 и PR3, но только естественными ссылками)

Посещаемость – 2

Дизайн – 4

Тематика – 2

Сообщество – 6

Как видим, цена сайта не может большой, если оценивать объективно. Но для меня, как и для многих блоггеров, цена блога на много выше чем объективная цена, то есть еще фактор вложенного труда учитываем, но это уже не объективная оценка. Вот такой вот вывод. Жду комментариев и не согласных с такими оценками.




Источник: kolua.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»