Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Яндекс / Спектр в выдаче Яндекса

Спектр в выдаче Яндекса

Помните классическую классификацию типов поисковых запросов, которая была описана ещё в книге Ашманова? Так вот Яндекс пошел ещё дальше, и разработал новый классификатор запросов, который основан на статистике поведений пользователей. Новая технология классификации запросов называется «Спектр», на её основе работает новая версия алгоритма поисковой выдачи «Краснодар».

Спектр в выдаче Яндекса

Изменения уже видны в выдаче и первые критические стрелы в адрес яндексоидов уже отправлены. Классификатор ещё достаточно сырой. Хороший пример – это «гольфы». Человек, который ввел в поисковую строку запрос «гольфы», скорее всего, имел ввиду именно гольфы, как ближайшие родственники носков. Но никак не спортивную игру гольф и автомобиль Volkswagen. Так что у кого упали позиции - не пугайтесь, в ближайшее время классификатор уточнят, а выдачу дообучат. Ну и теперь тематичность документа (и ссылки, как составной части документа) перестает быть камнем преткновения в словесных баталиях афрооптимизаторов и переходит в разряд реальных фактов.




Источник: www.serp.by
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»