Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Ключевые слова / Перемешивание ключевых фраз

Перемешивание ключевых фраз

Суть проблемы

Допустим, у вас есть сайт, в основе которого лежит крупная база данных (типа тех, что я упомянул выше). У каждой страницы сайта есть оптимизированный под определенную ключевую фразу заголовок, например, «17 Inch Water Pipes for Sale». Таких страниц у вас несколько тысяч, поэтому отследить показатели каждой отдельной страницы и внести соответствующие изменения на основе полученных даных крайне проблематично. Тем более что большинство инструментов для поиска ключевых фраз часто выдают неточные данные, например, они показывают, что фраза «MySpace Pimps» получает 10k запросов в день, а на самом деле столько запросов получает фраза «Pimps on MySpace». По этой причине у вас уже сейчас, возможно, есть страницы, которые могли бы приносить по сотне дополнительных посетителей в день если бы вы поменяли местами некоторые слова в их заголовках. Опять же, проконтролировать этот процесс вручную практически невозможно, поэтому вам нужен специальный скрипт.

Решение

  1. Добавьте дополнительное поле ко всем записям в базе данных, которые относятся к страницам сайта. Дайте этому полю любое легкозапоминающееся имя.
  2. Добавьте в шаблон или CMS скрипт, который будет считать число переходов с поисковых систем и делать запись в соответствующее поле.
  3. Месяц ничего не делайте...
  4. Вызовите из базы данных все названия страниц (тэг <title>) и просмотрите список.
  5. С помощью Google/Yahoo/MSN API проверьте позиции страниц по нужным ключевым фразам.
  6. Если страница хорошо поднялась в выдаче, сверьте показатели счетчика с цифрой, которую дает сервис по поиску ключевых слов. Если показатели трафика явно недотягивают до заявленных, перемешайте ключевые слова в заголовке. (Примечание: иногда в результате перемешивания у вас будут получаться абсолютно непригодные для работы фразы типа «Pipes Sale Water for Inch 17», поэтому вам придется отрегулировать скрипт, чтобы он не выносил артикли и предлоги в начало фразы и не разбивал основную ключевую фразу — в данном случае «Water Pipes»).
  7. Сбросьте счетчик посещений.
  8. Подождите еще месяц и посмотрите на изменения по трафику. С каждым месяцем трафик на внутренних страницах должен нарастать. Популярные страницы так и будут оставаться популярными, а страницы, на которых трафика почти не было, наконец-то начнут привлекать посетителей.
  9. Просмотрите список заголовков и подсчитайте среднее количество слов в них. Если большинство заголовков состоит из 3 слов, максимальное число вариантов таких заголовков равно шести, следовательно, скрипт должен работать не больше 6 месяцев, потому что после этого его работа теряет смысл.

Через полгода вы будете точно знать, какие заголовки привлекают максимальное число посетителей и сможете внести соответствующие изменения (естественно, если в этом будет необходимость).



Источник: profithunter.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»