Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контент / Проблема уникализации контента

Проблема уникализации контента

Проблема уникализации контента Сейчас, в эпоху Сапы и Адсенса, Рунет буквально забит копированным контентом и продолжает им наполняться.

Почему так происходит? Давайте посмотрим где можно взять более-менее пригодный текст:

1. Писать самому - трудоемко (особенно если надо достаточно много контента);
2. Покупать контент - хороший вариант, но только в том случае, если у Вас уже есть деньги и Вы готовы их вложить в проект;
3. Стырить у сайта схожей тематики - то что доктор прописал! ;)

Авторское право в Интернете не имеет при этом никакой силы!

Яндекс и Гугл всерьез взялись за недобросовестных владельцев сайтов, ворующих контент у своих же собратьев ;)

И этому свидетельствуют вебмастера и оптимизаторы - у многих пессимизированы сайты, наполненные неуникальным контентом.
Также это ощутили владельцы партнерских магазинов, т.к. обычно вся информация берется с сайта и редко когда пользователю позволяют вносить свои изменения.

Правда, поисковые системы пока что не всегда сумеют распознавать неуникальный контент и первоисточник, и это еще более способствует свободному копированию контента с одного сайта на другой. Поисковики смогут распознать лишь полный дубль, ну и контент с минимальными изменениями исходного текста.

Некоторые говорят о проблеме поиска дублированного контента (нечетких дублей), ссылаясь на алгоритм шинглов. Предполагают, что Яндекс использует именно его, выдвигают теории по его обходу.
Но в чистом виде алгоритм шинглов неприменим из-за слишком большой ресурсоемкости. Возможно Яндекс и применяет его в в каких-то узких задачах, но не более того. Именно поэтому в выдаче Яндекса столько дублированного контента.

Но тем не менее проблема уникализации контента все же остается: страницы с неуникальным содержимым либо вообще не попадают в индекс, либо очень быстро пессимизируются поисковиками.

Решение: нужно сделать так, чтобы поисковики посчитали данный контент уникальным.
На сегодняшний день морфологические изменения текста статьи должны быть не менее 10-15%.

Варианты решения:

  • ручной рерайт
  • автоматический рерайт (синонимайзер)
  • изменение отдельных букв или структуры контента в целом
  • переводчик (переводим на английский и обратно)


Источник: seobeginner.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»