Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контент / Правда про контент и контент-менеджера

Правда про контент и контент-менеджера


Правда про контент и контент-менеджера
  1. Что такое контент?
  2. Виды контента? Какой бывает контент?
  3. Какой контент должен быть на сайте?
  4. Какой контент стоит размещать на корпоративном сайте?
  5. Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?
  6. Кем может стать контент-менеджер?
  7. Плюсы и минусы профессии контент-менеджер.

1. Что такое контент?
Контент (content) — в переводе с английского это слово означает «содержание».
Как правило под контентом понимают наполнение сайта.

2. Виды контента? Какой бывает контент?
Графический контент: видео, фотографии, иллюстрации, анимация. Но могут быть и диаграммы, чертежи, видео.
Текстовый контент: тексты содержащие описание услуг, характеристики товаров, таблицы и проч.

3. Какой контент должен быть на сайте?
Контент на сайте должен быть актуальным.
Текстовая информация должна содержать только полезную и интересную для конечного пользователя информацию и должна быть написана хорошим русским языком.

Размещайте на своём сайте только тот контент, который нужен Вашим клиентам.

4. Какой контент стоит размещать на корпоративном сайте?

  • Календарь событий компании — отражает её деятельность. Нужен и интересен только в том случае если в компании действительно, что то происходит. Конференции, выставки, расширения, новые проекты.
  • Отзывы клиентов и партнёров. Напишите правдивые истории сотрудничества.
  • Публикуете специализированные статьи для целевой аудитории или советы? Публикуйте их не реже чем 1 раз в неделю. Добавьте возможность оставлять комментарии.
  • FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы).
  • Обзоры и сравнения. Покажите товары-заменители. Сравните свои товары и товары конкурентов. Публикуйте статистические данные. (Только если товар является конкурентным преимуществом).

5. Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?
Развитие интернета и выход бизнеса в интернет привело к появлению новых профессий. Одной из которых является контент-менеджер.

Обычно контент-менеджер занимается управлением контентом на вверенном ему сайте.

Контент-менеджер может организовывать и координировать работу следующих специалистов:
копирайтера, рерайтера и других специалистов, участвующих в процессе создания и редактирования контента.

6. Кем может стать контент-менеджер?
Руководителем крупного проекта.
Редактором коммерческого веб-издания.
Редактором внутри корпоративного сайта крупной (холдинговой) компании.
Редактором корпоративного каталога торговой компании или интернет-магазина.
Литературным редактором, корректором виртуальной газеты.

7. Плюсы и минусы профессии контент-менеджер.
Плюсы:
Можно стать экспертом в предметной области.
Можно совмещать с учебой,
Очень много новой и интересной информации.

Минусы:
Достаточно однообразная работа.
Работа за не большие деньги (зависит от навыков и типа проекта).


текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»