Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Основы продвижения / SEO или SMO: с чего лучше начать?

SEO или SMO: с чего лучше начать?

Какой бы у вас не был проект: портал блог, статистический сайт или какой-то сервис, вам всё равно следует его продвигать. Это некая неписаная истина для всех владельцев сайтов. Вопрос лишь в том, как именно продвигать?

Согласитесь, что с первых дней существования сайты было бы круто получать переходы заинтересованных посетителей. А еще приятней видеть их активность в виде комментариев.

Существует вечный вопрос, как быстро начать получать переходы на свой сайт с самого старта. В большинстве случаев все сразу прибегают к помощи SEO специалистов. На мой взгляд, это довольно глупо. Ведь с самого страта есть другие источники трафика.

Конечно, можно банально покупать трафик, но насколько такие посетители будут заинтересованы в вашем ресурсе? Я думаю, что ни насколько.

SMO лучше чем SEO
Возможно, что мое утверждения для большинства сеошников покажется абсурдным. Но не следует так поспешно делать выводы. Смотрите сами, процесс продвижения сайта в поисковых системах довольно длительный и затратный, в то время можно получать трафик с социальных сетей.

К примеру, вы можете в том же Вконтакте создать тематическую (идентичную по тематике с сайтом) группу и лить трафик прямо с этой социалки. Это на много дешевле чем SEO продвижение.

Так же существует ряд тематических социальных сетей. К примеру, меня как блоггера интересуют социалки, которые дают трафик для моего блога. Учитывая какая тематика у моего блога я регулярно занимаюсь постингом в таких социалках как korica.info, grabr.ru и sloger.ru.

Приходящий трафик очень часто возвращается все снова и снова. Ведь на этих социальных сетях большинство пользователей интересна та тема, о которой я пишу. В то время, при любом запросе в ПС мы получаем столько результатов запросов, что все изучить невозможно.

Даже вся беда не в количестве результатов запроса, а в том, что человек чаще всего может искать не то, что получает при результатах выдачи запроса. Соответственно он просто заходит на сайт, смотрит и уходит уже никогда не возвращаясь.

Посетители из социальных сетей уже хоть по аннотации знают о том, что им предстоит увидеть, будет ли им статья полезной, интересно ли им это. Пусть с помощью SMO прийдет в разы меньше людей, но они будут заинтересованы.

Что лучше 100 заинтересованных посетителей или 1 000 тех, кто зайдет, увидит и уйдет? Однозначно, что эта сотня будет стоять значительно больше той тысячи.

Исходя из личного опыта, могу сказать, что с помощью Твиттера можно приводить в разы больше посетителей на свой сайт, чем с помощью SEO продвижения. Не верите? Посмотрите сами.

SEO или SMO: с чего лучше начать?

Стоит ли тратится на дорогое продвижения в ПС? Или лучше же воспользоваться услугами SMO специалистов? Мой выбор – SMO, а ваш?

Источник: proffblogging.seolenta.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»